Лого-Знак - нанесение
логотипа на всё!
8 (800) 551-40-30
8 (4722) 99-78-15
Офис:
Советская, 37
Производственный цех:
Таврово-8, ул. Славянская, 5б

Закажи со скидкой 3%

Укажите артикулы и тиражи продукции, которые вы подобрали на сайте.
Приложите логотип или пришлите его на е-мейл любому менеджеру

Введите первые 3 символа слова “машина”
Закрыть окно

Термостакан Byron, вакуумный, герметичный, красный

Код товара: 6509.50

03.12.2021   17:56:11
Питер Тираж Цена

511

2590.00 руб.
За точным расчетом стоимости обратитесь к менеджеру
Цена: 2590.00 руб.
В наличии
Характеристики
Вес 366.25
Размер 18,5х8,4х8 см
Размер товара 18,5х8,4х8 см
Материал резина; металл; пластик
Вид нанесения Лазерная гравировка

Описание

Емкость 470 мл (16 oz).

  • Двойные стенки из пищевой нержавеющей стали. Благодаря вакуумной теплоизоляции напитки остаются горячими в течение 6 часов, холодными— в течение 12 часов.
  • Запатентованный запирающий механизм Snapseal. Поднимите кнопку вверх, чтобы открыть замок, или опустите вниз, чтобы запереть.
  • Углубление в крышке позволяет слегка остудить очередной глоток горячего напитка.
  • Стакан помещается в большинство автомобильных подстаканников.
  • Крышку стакана можно мыть в посудомоечной машине на верхней полке. Корпус мыть только вручную, чтобы не повредить цветное покрытие.
  • Пластиковые детали не содержат бисфенол А.
  • Не использовать для газированных напитков.
  • После наполнения кипятком, например, из только что вскипевшего чайника, не закручивайте крышку сразу. Дайте жидкости остыть 1–3 минуты. Это позволит избежать деформации пластиковых элементов крышки, которые становятся мягче от высокой температуры.
Из-за технологических особенностей процесса круговой гравировки нанесение встык не производится.


Обратите внимание, что расположение оригинального логотипа Contigo может быть немного смещено относительно кнопки Autoseal. Логотип расположен на корпусе с двух сторон.




Поможем определиться с выбором!

Оставьте ваши контакты и мы проконсультируем вас по товарам, наличию, дизайну и возможностям брендирования.