Промо-сувениры - разнообразные модели ручек, зажигалки, оригинальные брелоки, качественная текстильная продукция (футболки, поло, толстовки) и т.п. Такие презенты, как правило, раздаются в больших количествах на различных массовых мероприятиях.
Бизнес-сувениры - визитницы, аксессуары для компьютера, письменные и настольные наборы, ежедневники, записные книжки, антистрессы. Все, чем можно порадовать клиентов и сотрудников компании. Представительские подарки - дорогие изделия из стекла, музыкальные шкатулки, эксклюзивные игровые наборы. Фолианты, VIP-аксессуары из кожи, металла. Все, что можно подарить деловым партнерам.
Шелкография или трафаретная печать – система технологий нанесения цветных красок и пасты значительным слоем на практически любые виды поверхности. Посредством шелкографии производится печать на сумках, зонтах, футболках, на бумаге, коже или кожзаме, пластике и полиэтилене, что позволяет наносить информацию практически на весь спектр рекламно-сувенирной продукции. Срок службы: информация, нанесенная методом шелкографии долговечна при правильной эксплуатации. Сувениры могут служить от 4 лет и более.
Лазерная гравировка - идеальный способ для нанесения логотипа на металлические сувениры. Гравировкой пользуются при нанесении логотипа на ручки и брелки, визитницы, зажигалки, фляги, настольные часы, подарочные наборы и т.п. Нанесение подходит также для нанесения по дереву, стеклу, кожи – материалы, наиболее распространенные для бизнес-сувениров и VIP сувениров. В процессе лазерной гравировки лазерный луч фокусируется на поверхность гравируемого изделия. В результате происходит локальный нагрев, который приводит к изменению свойств материала (изменению цвета), переплавлению, частичному испарению материала. Срок службы: изображение, нанесенное методом лазерной гравировки, отличается высокой устойчивостью к стиранию, оно такое же долговечное как и сам материал, на котором это изображение выгравировано.
Тампопечать или тампонная печать - способ передачи изображения с печатной формы (клише) на запечатываемую твердую поверхность с использованием тампона. Тампонная печать позволяет наносить изображение практически на любой вид твердой поверхности (гладкие, рифленые поверхности и невпитывающие краску материалы) - пластик, стекло, дерево, металл. Обычно методом тампонной печати наносятся логотипы или изображения на мелкую сувенирную продукцию: ручки, зажигалки, брелоки, часы, калькуляторы, кружки, пепельницы, ключницы, открывалки, пластиковые подставки или подобные изделия из пластика, из кожи и полиэтилена. Срок службы: при правильном уходе - около 4 лет.
Сублимация - э то метод полноцветной печати на синтетических тканях и изделиях, на которые предварительно нанесено особое полимерное покрытие. Это способность печатать большие и маленькие количества, различные заказные полноцветные дизайны и фотографии. Сублимацией переносят изображения на кружки, стаканы, зонты, флаги, бейджи, шильды, плакетки.
Тиснение - создание изображения на бумаге, картоне или полимерном материале давлением штампом при нагреве, иногда с дополнительным использованием фольги и краски. Различают конгревное тиснение (выпуклое в сторону наблюдателя), блинтовое (слепое) тиснение (без фольги и краски) и тиснение фольгой (краской). Эта технология позволяет выдавливать логотип на таких материалах, как бумага, кожа, кожзам и пластик. Тиснение используется при изготовлении ежедневников, планингов, кожаных визитниц, записных книжек, различной полиграфической продукции, при производстве бумажных и пластиковых папок и др. Срок службы: слепое, блинтовое тиснение служит столько же что и материал, на который оно нанесено. За тиснением фольгой или краской нужен уход.
Надглазурная деколь — технология нанесения изображения на изделия из керамики, стекла и фарфора, в первую очередь, на посуде — кружках, чашках и блюдцах. В процессе обжига краска впекается в поверхностный слой изделия, поэтому нанесение получается достаточно стойким.
Закажи со скидкой 3%
Укажите артикулы и тиражи продукции, которые вы подобрали на сайте.
Приложите логотип или пришлите его на е-мейл любому
менеджеру
День подарка
Спасибо всем, кто проявил интерес и нашел время посетить
наше мероприятие «День Подарка». Мы сожалеем, что по
какой-либо причине не все смогли присутствовать на самом мероприятии.
В течение этого дня мы рассказывали о новинках сувенирной продукции
и показывали образцы. Участники мероприятия дегустировали варенье
необыкновенного вкуса. На производстве была возможность
познакомиться с процессом изготовления сувениров и методами
нанесения логотипов. После экскурсии каждый желающий смог
своими руками изготовить себе сувенир.
Мы надеемся увидеться с Вами на следующем «Дне Подарка»,
а пока просим пройти небольшой опрос , чтобы следующее
наше мероприятие стало обязательным пунктом в Вашем расписании.
Ваши предложения мы рады будем увидеть в комментариях к опросу.